Фототерапия акне: ваше идеальное фото

01.02.2018

Фототерапия акне: ваше идеальное фото

От акне (угревой болезни) страдает достаточно много женщин и мужчин в возрасте примерно от 12 до 25 лет. Помимо физического дискомфорта (в виде покалывания или боли), угри доставляют ощутимый психологический дискомфорт. Это может стать причиной неуверенности в себе и развития самых разных комплексов, и как следствие - трудностей в общении. В настоящее время для лечения угревой болезни используется великое множество самых разных методов. Уже успевшие  ставшие классикой ультразвуковых и механические чистки и пилинги лица далеко не всегда приносят ожидаемый результат, лишь на некоторое время избавляя от ненавистных прыщиков, а иногда и вовсе бессильны против угревой сыпи. Однако, существует отличный метод, позволяющий справиться с высыпаниями на коже быстро и надолго – фототерапия. Чем же он так хорош?

Фототерапия акне – чрезвычайно эффективная инновационная технология, позволяющая сделать процесс лечения угревой болезни безболезненным , эффективным и абсолютно безопасным . Методика позволяет за короткое время избавиться от угрей без применения гормонов и антибиотиков, концентрированных средств, раздражающих кожу, и длительного восстановительного периода.

Как это работает

Доказано, что появление угревой сыпи ассоциировано  с активным размножением пропионовых бактерий (Propionibacterium Acnes), которые в норме в небольшом количестве находят на коже у всех людей. При определенных условиях (изменение гормонального фона, стресс, усиление секреции кожного сала и пр.) бактерии акне начинают усиленно размножаться, что сопровождается появлением на коже воспалительных высыпаний.

Во время сеанса фототерапии световые лучи с определенными, подобранными врачом, характеристиками проникают в глубокие слои кожи и вызывают ее краткосрочный интенсивный нагрев. При этом в коже образуется активное вещество, которое разрушает стенки бактерий и приводит к их гибели. Таким образом, фототерапия воздействует непосредственно на причину образования прыщей и позволяет добиться стойкой ремиссии высыпаний.

В чем преимущество фотолечения

Фототерапия акне – это абсолютно безопасно. Фотосистема оборудована множеством различных светофильтров. С их помощью можно избирательно воздействовать на кожу нужным спектром светового излучения, отсекая не нужные  для кожи в данном конкретном случае длины волн и препятствуя появлению каких-либо побочных эффектов.

М22 воздействует не только на мелкие поверхностные высыпания, но и прекрасно справляется с глубокими воспалительными процессами в  коже. Курс лечения позволит избавиться от акне не только на лице, но и на любом  другом участке тела (спина, плечи, грудь и пр.). Фототерапия работает «изнутри», глубоко проникая в кожу, при этом она нетравматична и безопасна для здоровья.

Фототерапия лица позволяет сократить выработку кожного сала, тем самым препятствуя созданию благоприятных условий для размножения пропионовых бактерий. Помимо этого, фотолечение благоприятно влияет на состояние кожи в зоне обработки: уплотняет и выравнивает ее рельеф, улучшает эластичность, устраняет пятна и рубчики на месте старых высыпаний. Все это является дополнительным бонусом во время процедуры.

Фотолечение избавляет от гнойничковых высыпаний на коже без применения каких-либо дополнительных устройств, не повреждая поверхность кожи. Процедура не портит кожу и не вызывает ее преждевременного старения.

Фототерапия лица - совершенно не болезненная процедура, она не требует какого-либо обезболивания и не вызывает побочных эффектов. Результаты лечения акне будут заметны уже через короткий промежуток времени, эффект лечения накопительный. Для получения устойчивого результата потребуется курс процедур, обычно его длительность составляет 4 – 6 процедур с периодичностью один раз в две-три недели.

Оборудование, на котором мы работаем

Фототерапия в клинике «Бьюти Эксперт» проводится на аппарате М22, производителем которой является американская компания Lumenis, занимающая лидирующие позиции в производстве медицинского и косметологического оборудования в мире. М22 – это «золотой стандарт» для процедур фототерапии, получивший одобрение авторитетных международных контролирующих организаций. Сеанс фотолечения в клинике проводят врачи с высшим медицинским образованием, которые прошли соответствующее обучение.

Универсальной, подходящей абсолютно для всех, схемы лечения акне не существует, ведь причины и проявления болезни у каждого человека индивидуальны. Опытные специалистыклиники «Бьюти Эксперт» помогут подобрать индивидуальный план лечения для достижения долговременных результатов, используя широкие возможности нашей клиники.