Профилактика старения для жирной кожи

15.08.2017

Профилактика старения для жирной кожи

Определенного ухода, направленного на профилактику старения, требует каждый тип кожи. Важно подобрать такой уход и способы коррекции, которые будут максимально ей подходить. Какой уход требуется коже жирного типа и почему важно не ошибиться в этом вопросе.

Жирная кожа: её признаки, свойства и особенности

Признаки, свойственные жирной коже:

• выраженный или приглушенный сальный блеск;

• наличие расширенных поры, чаще — в области носа и подбородка;

• воспаления.

Жирной коже редко свойственны морщины, потому что она надолго остается упругой и достаточно плотной благодаря сальным железам, находящимся в коже. Они обильно выделяю кожное сало — себум, которое создаёт защищающую пленку, благодаря чему жирная кожа длительное время сохраняет тонус и эластичность. В этом приятный бонус: после 40 лет, когда большинству представительниц прекрасного пола все сложнее скрывать свой возраст, обладательницу жирной кожи можно назвать «женщиной без возраста». Казалось бы, можно не тревожиться из-за морщин. Однако такой коже характерен крайне неприятный тип старения - гравитационный. И если случай будет запущенным, то скорректировать произошедшие деформации будет очень сложно.

Проблемы жирной кожи

Основной неприятностью этого типа кожи является акне. К появлению россыпи угрей приводит себум, выделяемый в большом количестве, с которым смешиваются пыль, чешуйки эпидермиса и прочая грязь. Всё это заполняет поры, а затем происходит воспаление. На появление воспалительных очагов влияют нарушения в метаболизме, всплески гормонов, происходящие в период юношества, периоды ежемесячной гормональной активности, излучения ультрафиолета, недостаточный уход за кожей, образ жизни, далёкий от здорового, употребление высокоуглеводной пищи. Всё это сопровождается активаций микроорганизмов (в частности, Propionibacterium acnes — бактерии, вызывающей угри) и приводит к появлению на участках тела и лица различных образований — пустул и папул. В случаях большей тяжести появляются множественные фурункулы.

Яркие угревые высыпания с возрастом сменяются «чёрными точками» — комедонами. Это более лёгкая форма акне. Комедоны тоже представляют собой пробки из себума, пыли и омертвевшей кожи. Эти пробки, заполняющие поры, мешают кислороду проникать в кожу и не дают выводить из неё продукты распада обмена веществ. Следствием этих нарушений будет раннее старение кожи, так как она обезвоживается, приобретает серый оттенок и нездоровый вид.

Уход за жирной кожей и профилактика старения

Приёмы ухода включают лечение высыпаний на коже и укрепление её тяжелой и пористой структуры. Для косметологической коррекции проявлений акне в сложных формах необходимо обратиться в клинику, так как эти процедуры должны проводиться под наблюдением специалиста-дерматокосметолога.

1. Начальный и самый важный метод — регулярные чистки жирной кожи. Их необходимо осуществлять в условиях клиники, где проводят аппаратные, ручные процедуры, а также предлагают химические пилинги. Чистка предотвращает скопление загрязнений в порах, количество воспалений уменьшается, а кожа становится свежей и ухоженной.

2. Дополнительная процедура — Хайдрафэшл (Hydrafacial, США). Она очищает и увлажняет ее, регулирует деятельность сальных желёз, очищает и уменьшает поры, питает и увлажняет кожу.

3. Фототерапия акне на аппарате М22 позволяет уничтожить бактерии, улучшает структуру кожной поверхности, запускает процессы самовосстановления и омолаживает.

4. Методы биоревитализации и мезотерапии останавливают обезвоживание, питают кожу полезными веществами, отбеливают и делают её моложе.

5. Тредлифтинг мезонитями Lead Fine Lifting позволяет предупредить возрастные изменения после 30-40 лет — сохранить чёткость овала лица, не допустить гравитационный птоз.

6. Для закрепления результатов врач-косметолог назначит поддерживающий домашний уход, включающий использование специальных средств и препаратов.

Для предотвращения ошибок в уходе за возрастной кожей лица рекомендуем обращаться в клинику, потому что в зрелом возрасте стареющую и обезвоженную жирную кожу нередко можно принять за сухую. В этом случае применение неподходящих средств для ухода, выбранных самостоятельно, только ухудшит состояние и может привести к сильным воспалительным процессам.

Профессионалы клиники BEAUTY EXPERT определят тип кожи, оценят степень её изменений и подберут максимально эффективный комплекс для ухода и омоложения возрастной кожи жирного типа. Рекомендации специалистов разрабатываются индивидуально и потому приводят к желаемому результату. Профилактике акне и предупреждению старения жирной кожи служат детокс-программы, здоровый образ жизни, исключающий вредные привычки, и сбалансированное питание со сниженным содержанием жиров и сахара.