Лечение пигментации: секрет идеального тона кожи

28.02.2018

Лечение пигментации: секрет идеального тона кожи

Красивый ровный тон кожи – один из важнейших атрибутов молодости и красоты. Каким именно будет оттенок кожи, светлым или более смуглым, зависит от концентрации в клетках меланоцитах пигмента меланина. В норме содержание меланина в меланоцитах примерно одинаково, благодаря этому она имеет равномерный тон. Когда под действием различных факторов образование меланина в некоторых клетках резко возрастает, на коже появляются пигментации – участки неравномерного накопления пигмента. Удаление пигментации всегда было непростой задачей, ведь чистки, пилинги и маски с этой проблемой зачастую не справляются. Но благодаря методу фототерапии, вернуть коже ровный красивый тон сегодня можно всего за несколько сеансов лечения.

Что вызывает появление гиперпигментации

От гиперпигментации больше страдают женщины, особенно часто она появляется при беременности и в период лактации, что объясняется изменением гормонального фона. Образование пигментации – это сложный биологический процесс, который зависит от множества факторов. Появление пигментных пятен могут вызвать некоторые заболевания, длительное пребывание под прямыми солнечными лучами, травмы и воспалительные процессы в коже, возрастные изменения. Чаще всего гиперпигментация возникает на открытых участках кожи, подверженных воздействию солнечных лучей (на лице, руках, шее, плечах), но при различных заболеваниях пигментные пятна могут образоваться на любом участке тела.

Какие методы помогают бороться с пигментацией

Для лечения гиперпигментации в косметологии применяют различные методики, но самым комфортным и эффективным считается метод фототерапии. Фотолечение предполагает воздействие на участки неравномерного отложения пигмента в коже интенсивного широкополосного света с определенной длиной волны, который интенсивно поглощается меланоцитами кожи. Под воздействием поглощенного света меланин нагревается и разрушается, клетки освобождаются от избыточного накопления пигмента и кожа приобретает ровный тон.

Оборудование, на котором мы работаем

В клинике «Бьюти Эксперт» для удаления пигментации используется многомодульная платформа М22. Это оборудование производится американской компанией Lumenis, оно признано «золотым стандартом» фотолечения и применяется в косметологических клиниках во всем мире. Аппарат позволяет быстро и в комфортных условиях справиться с пигментацией разной степени интенсивности на любых участках кожи. Среди основных преимуществ лечения на платформе М22 – возможность подобрать индивидуальные параметры работы: интенсивность светового потока, глубину проникновения лучей в кожу, спектр излучения, количество и частоту вспышек, и интервалы между ними. Благодаря этому лечение на М22 проводится максимально индивидуально и комфортно, без риска появления побочных эффектов. Это особенно важно в случае удаления пигментации на лице, когда ошибки в лечении просто недопустимы.

Для лечения гиперпигментации потребуется курс процедур, длительность которого подбирает врач с учетом количества и размера пигментированных участков, глубины залегания пигмента в коже, типа кожи, возраста, индивидуальных особенностей и здоровья пациента. В среднем требуется 4 – 6 процедур длительностью примерно 20 минут. Для предотвращения появления новых пигментных пятен необходимо будет соблюдать рекомендации лечащего врача, а также наносить на кожу солнцезащитные средства.

Следует отметить, что ни один из существующих сегодня методов удаления пигментации не обеспечивает 100% результат у всех без исключения пациентов и не защищает от появления пигментных пятен в будущем. В случае если причиной избыточной неравномерной пигментации является патология внутренних органов, потребуется лечение основного заболевания. Специалисты клиники «Бьюти Эксперт» обеспечат комплексный подход и помогут подобрать максимально безопасный и эффективный метод лечения пигментных пятен на коже, с учетом всех пожеланий клиента и задействованием широких возможностей нашей клиники.